Инновации в мире морских покрытий: «Прайм Топ» на выставке «НЕВА 2025»

В рамках главной отраслевой выставки этого года Корабел.ру пообщался с Денисом Ковалевым, менеджером департамента продаж морских покрытий «Прайм Топ». Он поделился впечатлениями от выставки, рассказал о готовых решениях в области антикоррозионных покрытий и о целях компании, направленных на развитие долгосрочного сотрудничества с партнерами.

– На чем специализируется ваша компания?

– «Прайм Топ» занимается производством лакокрасочных материалов под товарным знаком Fortis®. Они служат для защиты от коррозии, обрастания судов и морской техники, а также антикоррозионной, огне- и крио- защиты любых металлических и бетонных конструкций. Наша компания многопрофильна и является одним из крупных игроков на рынке.

– Расскажите о вашем стенде. Что презентуете в этом году?

– На нашем стенде представлены морские и промышленные покрытия Fortis®. В первую очередь, конечно, антикоррозионные, эпоксидно-полиуретановые и однокомпонентные алкидные материалы. Номенклатура покрытий составляет более 30 SKU. Все они представлены в наших каталогах, один из которых в этом году мы доработали. Теперь в нем представлено TDS (техническое описание, включающее состав, свойства и правила работы с продуктом) материалов, а также QR-код с переходом на сайт, где можно их приобрести. В каталоге также, помимо морских покрытий, указаны промышленные, в том числе специальные огнезащитные.

Кроме того, мы разработали буклет, благодаря которому наш потенциальный партнер может увидеть краткое описание основных технических характеристик продукта. По словам посетителей нашего стенда, это очень удобно, и такого пока ни у кого нет.

Компания «Прайм Топ» при выходе на рынок полностью осознает его запросы и требования, поэтому мы готовы предоставить не только полный ассортимент материалов, но и все необходимые сертификаты, которые так же представлены на стенде.

– Это ваша не первая выставка. Расскажите о своих впечатлениях от «НЕВЫ»?

– Действительно, наша компания уже принимала участие в выставке. Впечатления от «НЕВЫ» самые положительные. Она всегда поражает своими масштабами, и благодаря ей мы видим, как развивается отрасль, ведь количество участников и продукции неуклонно растет, в частности отечественных. И это очень приятно наблюдать.

– Какие цели ставите себе на этой выставке?

– Мы хотим заявить о себе как о стратегическом и надежном партнере, с которым можно выстроить долгосрочное сотрудничество. Также, конечно, важной задачей для компании является очное знакомство с действующими и потенциальными клиентами. Встречи, которые мы запланировали заранее, уже состоялись, и это очень радует. Я считаю, что такие беседы проходят гораздо продуктивнее, благодаря им получается быстрее договориться и лучше понять цели друг друга, что значительно ускоряет процесс партнерства и создает задел на будущее.

– Планируете ли принимать участие в следующей выставке «НЕВА»? Какие цели себе ставите?

– Однозначно мы станем участниками и последующих выставок. Наши цели давно известны – непрерывные развитие и рост компании, укрепление связей с партнерами и выход на новых игроков отрасли, расширение компетенций и возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *