Как представить цвет объекта


Большинство компаний работающих в области промышленной покраски специализируется на двух-четырех видах работ. С увеличением присутствия других компаний на рынке конкуренция возрастает. Единственный эффективный способ удержаться на плаву — предлагать больший ассортимент услуг уже существующим. В нашей статье пойдет речь о новой услуге –
предварительный просмотр результата покраски.Инженеры и владельцы объектов, ответственные  за определение цвета изначально имели в своем распоряжении три  инструмента. Инструмент № 1: ознакомление с объектом окраски. Инструмент № 2: веер с образцами цвета от поставщика покрытий. Инструмент № 3: воображение, который сочетали с инструментами №№ 1 и 2, надеясь получить четкое видение конечного продукта. Не удивительно, что конечный результат зачастую отличался от желаемого.
На рынке появилась новая услуга — предварительный просмотр результата покраски. Новинка внедрена отделом маркетинга и дизайна фирмы Шервин-Вильямс (Sherwin-Williams). «Для компьютерной фотографии, отображающей объект, берется цвет  из веера с образцами цвета от поставщика покрытий,» — говорит Шери Томпсон (Sheri Thompson), начальник отдела, — «это гарантирует, что подобранный на экране монитора цвет будет соответствовать результатам окраски».
Четкое видение Су Уодден (Sue Wadden) специалист по промышленным покрытиям компании Шервин-Вильямс. Профессиональный дизайнер интерьеров и колорист. Используя программу Adobe Photoshop (профессиональная программа, признанный стандарт по созданию и обработке цифровых изображений), Уодден может корректировать изображения объекта заказчика, изменять существующие цветана экране компьютера. После обработки, изображения пересылаются назад  представителю подрядной организации, который предоставляет их клиенту. 
«Преимущество в том, что клиенты могут ясно представить, как будет выглядеть объект после покраски,» — говорит Уодден. Пробные отпечатки могут быть детализированы, показывая изменяющиеся цвета стен, труб, перекрытий — всего того, что будет окрашено. Помимо изменения цвета, на фотографии могут добавляться большие графические системы, с эмблемами. Уодден отмечает, что цветовые решение сделаны на основе четкого представления функционального назначения объекта и соответствуют требованиям существующих промышленных стандартов. 
«Мы подбираем цвет объекта, руководствуясь принципами гармонии и совместимости с окружающей средой,» — говорит Уодден. «Если это — промышленная зона, мы знаем, какие цвета наиболее эффективны для повышения производительности труда. Если это — фасад завода, мы рекомендуем цвета, которые вписываются в окружающий ландшафт. С нашей помощью, клиент может увидеть все варианты цветого решения объекта, прежде чем потратить деньги на краску.»

Мост (фото сверху) и химические ёмкости (на нижних фото) демонстрируют, как изображение на компьютере дает клиентам представление о цветовом решении объекта.

Источник